На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юрист выберет BMW, а электрик Ford: немцы покупают машины в соответствии с профессией?

Немцы выбирают марку авто согласно своей професии

В Германии существенный процент людей передвигается на собственном автомобиле. Иногда в одной семье может быть […]

The post Юрист выберет BMW, а электрик Ford: немцы покупают машины в соответствии с профессией? first appeared on Gazeta24.

Немцы выбирают марку авто согласно своей професии

В Германии существенный процент людей передвигается на собственном автомобиле.

Иногда в одной семье может быть сразу несколько машин, ведь это удобно и комфортно, особенно если на работу нужно добираться далеко от дома. И удовольствие это не такое уж и дорогое для прогрессивного европейского народа. Но заметили ли вы, какую-то закономерность между тем, какие машины чаще всего покупают те или иные люди? От чего зависит их выбор? И имеет ли значение то, кем работает человек? Получается, что имеет.

Немцы покупают машину в соответствии с профессией

Недавно в Германии состоялся интересный эксперимент, или даже небольшое исследование. Местный интернет-портал transparo.de проанализировал страховые договора владельцев автомобилей и сделал определенные выводы относительно того, какие специалисты чаще всего покупают те или иные марки машин.

Всего было изучено около 60 000 договоров, которые показали довольно интересные результаты. Оказывается немецкие юристы и адвокаты предпочитают бренд BMW. Программисты, инженеры и представители технических профессий чаще выбирают Volkswagen. Но не только «айтишники» катаются на этой марке, Volkswagen своего рода «народная машина» которую любят и медики и экономисты и представители других профессий.

Романтические натуры, такие как художники или ремесленники выбирают Opel.

Около 15% из всех представителей этих профессий катаются именно на Опеле. Если видите на дороге автомобиль Ford, есть вероятность, что в нем едет электрик. Представители торговой сферы часто выбирают французское Renault, а вот журналисты и представители медиа почему-то предпочитают Skoda.

Конечно, некоторые из этих данных возможно просто банальное совпадение, однако довольно интересно, если это действительно правда и профессия влияет на …

Ссылка на первоисточник
наверх