Немецкие водители точно так же, как и отечественные, должны регулярно проходить техосмотр своего автомобиля. В […]
Немецкие водители точно так же, как и отечественные, должны регулярно проходить техосмотр своего автомобиля. В ФРГ это называется Hauptuntersuchung, или сокращенно НU. В этой статье я расскажу, как проходит техосмотр в Германии, сколько это стоит, и чем грозит просрочка владельцу автомобиля.
Забегая вперед скажу, что штрафы за просрочку возможно и не слишком большие и никого не пугают, однако немцы приготовили другой «сюрприз», который заставляет водителей максимально вовремя проходить все необходимые технические осмотры.Понятие техосмотра в ФРГ
Кратко озвучу несколько скучную, но не менее нужную информацию, для общего информирования.
Техосмотр в ФРГ, как таковой, был введен в 1951 году, а в 2010 году в его состав ввели еще и обследования выхлопных газов.
В общем, Hauptuntersuchung в ФРГ, как и в странах СНГ направлен на то, чтобы определить в каком состоянии находится автомобиль, не несет ли он никакой угрозы. Немецкие водители привыкли регулярно проверять машину ради профилактики, поэтому для большинства из них, такой техосмотр не открывает каких-то неожиданных сюрпризов. Рекомендую начать делать это и вам, особенно если вы привыкли осматривать автомобиль только когда чувствуется какая-то явная неполадка.
Где проводится техосмотр?
Сегодня от многих немцев можно услышать такое понятие, как: TÜV-Prüfung. Все потому, что с самого начала техосмотр проводился исключительно специальной государственной организацией TÜV. Теперь таких организаций намного больше, а проводить техосмотр можно и прямо в сервисном центре, или же автомобильной мастерской, где вы привыкли делать мелкий ремонт, менять резину, и тому подобное. Однако, перед этим следует позвонить и договориться со специалистом, который придет и проведет техосмотр. Согласовывается дата и время, и проводится TÜV-Prüfung.
Техосмотр авто по-немецки: как проводится?
Спешу порадовать, что техосмотр в ФРГ …