На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Германии из-за пандемии могут уничтожить полмиллиарда новых вещей

В прошлом году большая часть предприятий столкнулась с карантинными ограничениями. Среди первых кто больше всего […]

В прошлом году большая часть предприятий столкнулась с карантинными ограничениями. Среди первых кто больше всего почувствовал на себе все ограничения стали производители одежды, а также магазины.

Девать вещи стало просто некуда, ведь все торговые сети оказались под замком, да и вообще покупательная способность людей ежедневно только уменьшалась. Как результат, магазины модной одежды не могут избавиться от миллионов вещей. Гринпис опасается, что одежда теперь окажется в мусорной корзине.

В Германии уже накопилось полумиллиарда новых вещей, что вероятно, не удастся продать

Хотя крупные сети модной одежды предлагают покупки в Интернете, они по-прежнему продают значительно меньше товаров нежели это было до пандемии.

Непроданная одежда остается на складе — и становится проблемой. По данным Greenpeace, такие магазины, как H&M, иногда получают новые товары каждую неделю, а сейчас их становится все больше и больше. По оценкам ассоциаций торговли текстилем (BTE), обувью (BDSE) и изделиями из кожи (BLE), к концу января в стационарной розничной торговле в Германии накопится более 500 миллионов непроданных модных товаров. Многие из них — сезонные, например зимние пальто, которые вряд ли продаются весной и летом. Что будет с таким количеством вещей, неясно.

Производители тоже  попали в довольно сложную ситуацию

Уничтожение новой одежды на самом деле является нарушением Закона об утилизации, который обязывает производителей разрабатывать свою продукцию таким образом, чтоб образовывалось, как можно меньше отходов. Кроме того, в законе говорится, что при распространении продуктов необходимо убедиться, что их удобство использования сохраняется и что они не становятся ненужными по истечению короткого периода времени.

Вся одежда, которая сейчас находится на складах брендовых производителей на самом деле пригодна для использования поэтому, как следствие она не должна …

Ссылка на первоисточник
наверх